ООО ТК "Си-системс" 8987-602-0881

Все о печатном бизнесе…и не только

Привет! Спасибо что вы посетили мой блог! Подписывайтесь
на RSS канал чтобы всегда быть в курсе новостей блога!

Мысли вслух…

Потребители не покупают товары. Они покупают выгоды.

Давид Огилви.

Все чаще в разговорной речи, СМИ, Интернете сталкиваюсь с понятием “готовое решение”. При просмотре кучи материала вижу- “готовое решение” всюду: это  программное обеспечение, готовый бизнес, производство, различного рода товары и услуги. Задаюсь вопросом-действительно ли это так? Казалось бы, это так удобно для покупателя- ведь достаточно только купить то, что предлагают, и вот оно, задача находит свое решение. И настолько крепко в нашем сознании засела эта идея.

К примеру, достаточно купить целый комплекс полиграфического оборудования, открыть типографию полного цикла и что дальше? Если считать, что само оборудование-это решение, то я б скорее его назвала решением вопроса приобретения. А как же остальные вопросы?

Лишь единицы перед приобретением  пытаются изучить тот или иной товар, проанализировать его работу, получить подробные консультации. На практике большинство покупателей разочаровываются в силе понятия “готовое решение”, изначально  представляя себе  “выгодный проект”.

Имеет ли свое место существования “готовое решение”. Думаю – да. Все зависит от нашего восприятия самого понятия. Для меня готовое решение – это своеобразная модель бизнеса. Она понятна, работоспособна, уникальна и рассчитана на результат. Это особая система, которая движет бизнес, помогает ему, но не стоит забывать, что именно люди, в лице предпринимателей, управляют ею.

Написать ответ